Правление ОАО "Аэрофлот" разрешило операцию по хеджированию закупки 65 тыс. тонн авиатоплива

Москва, 28 февраля. /МФД-ИнфоЦентр/ Правление ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" на своем заседании разрешило операцию по хеджированию закупки 65 тыс. тонн авиатоплива. Об этом сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в Департаменте по связям с общественностью авиакомпании.

По словам представителя Департамента, вопрос согласован с основными поставщиками - компаниями British Petroleum и TotalFinaElf, которые выразили готовность увеличить количество пунктов заправки в странах дальнего зарубежья, куда летают самолеты "Аэрофлота".

Хеджирование позволит авиакомпании застраховаться от возможных рисков роста цен на топливо, даст возможность снизить цены на авиаГСМ в ряде пунктов заправки.

Правление ОАО "Аэрофлот" также рассмотрело вопрос о внедрении в аэропорту "Шереметьево" и других аэропортах Российской Федерации, куда летают самолеты компании, единых стандартов обслуживания пассажиров. В настоящее время уровень обслуживания пассажиров на бортах воздушных судов "Аэрофлота", по мнению экспертов, не уступает стандартам таких признанных перевозчиков, как Air France и Lufthansa.

Несколько хуже обстоят дела с отправкой и прилетом пассажиров в российских аэропортах.

Вот почему еще до принятия новых стандартов Комплексом наземного обслуживания пассажиров "Аэрофлота" (КНОП) был разработан план повышения качества обслуживания, который в настоящее время успешно реализуется.

На ряде направлений отработана и внедряется технология обслуживания пассажиров высоких классов в соответствии со схемой "FAST TRACK" по вылету и прилету. В стадии решения другие инициативы КНОП - обслуживание пассажиров-инвалидов, нуждающихся в специальных колясках, предоставление пассажирам высоких классов обслуживания багажных тележек по прилету, заказ автотранспорта с борта воздушного судна и т.д.

Первостепенная задача "Аэрофлота" - внедрить новые стандарты в тех аэропортах Российской Федерации, куда летают самолеты компании. Согласно ним, время ожидания пассажира у стойки регистрации для первого класса не должно превышать двух минут, бизнес-класса - не более шести минут.

"Аэрофлот" проводит большую работу по подготовке к вступлению в глобальный альянс перевозчиков Star Alliance, образуемый авиакомпаниями Air France, Delta Airlines, Korean Air и Air Mexico. Важнейшее требование к каждому из его участников - обеспечить пассажирам одинаковые ассортимент и качество предоставляемых услуг на всем протяжении перелета.

Комментарии отключены.