Пассажиры временно не могут зайти в личный кабинет "Аэрофлот Бонус" из-за техработ

МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Пассажиры временно не могут зайти в личный кабинет "Аэрофлот Бонус" и использовать бонусные мили из-за технических работ, следует из данных сайта перевозчика, с которыми ознакомился корреспондент РИА Новости.

"Уважаемые клиенты! Из-за проведения технических работ временно недоступны вход в личный кабинет "Аэрофлот Бонус" и оформление билетов за мили​​​. Мили за перелеты, покупки и услуги банков-партнеров будут начислены после завершения работ. О доступности сервисов сообщим дополнительно", - говорится на сайте компании.

Также нельзя зайти в личный кабинет через веб-приложение.

Подобная ситуация произошла в августе. Тогда на информационные системы "Аэрофлота" была совершена хакерская атака. На фоне этого доступ к личному кабинету программы "Аэрофлот Бонус" был временно ограничен в связи с проведением технических работ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.