"Победа" запустила сервис, позволяющий пассажирам вернуть даже невозвратные билеты

Добавлены подробности (третий и пятый абзацы), актуализированы заголовок и первый абзац.

МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") запустил сервис, который позволяет пассажирам вернуть даже невозвратные билеты, приобрести услугу можно при бронировании билета, сообщили в авиакомпании​​​.

"Лоукостер "Победа" .... запустил новую дополнительную услугу - "Сервис возврата". Сервис позволяет вернуть билеты, приобретенные по тарифу "Базовый", - говорится в сообщении.

"Сервис возврата позволяет клиенту оформить добровольный возврат по невозвратным тарифам бренда "Базовый" не позднее 24 часов до вылета рейса по расписанию", - уточнили в авиакомпании.

Приобрести услугу можно при бронировании билета - не позднее чем за 48 часов до вылета. Вернуть билет можно не позднее чем за 24 часа до вылета.

Сбор за услугу составляет от 999 рублей при полете на внутреннем рейсе, от 10 евро – на международном рейсе.

"Оформление услуги происходит только вместе с покупкой билета на сайте. Услуга предоставляется для конкретного билета, не переносится на другие бронирования и не возвращается при обмене", - пояснила компания.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.