МОСКВА, 19 июл – РИА Новости. Аэропорт "Шереметьево" и авиакомпания "Аэрофлот" разработали меры для повышения комфорта и ускорения прохождения предполетных процедур для пассажиров, сообщили в Росавиации.
"Для повышения комфорта пассажиров и ускорения прохождения предполетных процедур службы "Шереметьево" и "Аэрофлота" приняли ряд мер", - говорится в сообщении.
Так, при прохождении предполетных процедур особое внимание уделяется пассажирам с детьми, пассажирам с ограниченными возможностями здоровья и участникам СВО. Кроме того, в терминалах "Шереметьево" людям выдается бесплатная питьевая вода, а также установлены мобильные кондиционеры.
"В аэропорту на постоянной основе работают бригады супервайзеров для урегулирования проблемных вопросов и очередей в местах массового скопления людей. "Аэрофлот" осуществляет гибкое планирование состава смен по организации перевозок, обеспечивая в пиковые часы усиление наземного персонала, работающего с пассажирами на стойках регистрации", - добавили в Росавиации.
В Росавиации добавили, что за 13-14 июля задержано на вылет более двух часов 16 рейсов, что составляет 0,9% от количества всех рейсов. Из них 9 рейсов в субботу, 7 рейсов в воскресенье. В эти даты услугами "Шереметьево" воспользовались 296 тысяч пассажиров, из которых 187 тысяч летели авиакомпанией "Аэрофлот". На предстоящих выходных, 20 и 21 июля, терминал B в аэропорту "Шереметьево" планирует обслужить 1,2 тысячи рейсов, которыми, как ожидается, будут перевезено 188 тысяч пассажиров.
"Шереметьево" и "Аэрофлот" продолжают в плановом режиме обеспечивать полетную программу в сезон пиковых нагрузок. Работа крупнейших российских предприятий воздушного транспорта - аэропорта "Шереметьево" и авиакомпаний группы "Аэрофлот" в условиях повышенного спроса на перелеты в летние месяцы продолжается в плановом режиме", - заключили в Росавиации.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.