МОСКВА, 5 окт - РИА Новости/Прайм. Авиакомпания "Победа"(входит в группу "Аэрофлот") запустила telegram-бота Витю для поддержки пользователей, сообщила пресс-служба перевозчика.
"Лоукостер "Победа" (группа "Аэрофлот") запустил telegram-бота обратной связи по имени Витя. Благодаря ему наши клиенты смогут получать мгновенные ответы на самые часто задаваемые вопросы о перелетах и услугах компании", - говорится в сообщении.
Telegram-боту можно задать вопрос текстом или голосом. В ответ он предоставит информацию о правилах и услугах авиакомпании.
Telegram-бот Витя – собственная разработка компании. В процессе создания бота специалисты "Победы" обработали более 5 тысяч вопросов от клиентов, подготовили на них ответы и загрузили в базу данных, которая будет регулярно дополняться и актуализироваться.
Ранее "Победа" запустила мобильное приложение, синхронизированное с официальным сайтом компании, в котором можно купить билет напрямую у авиакомпании. Приложение доступно в AppStore и Google Play.
"Мы рассчитываем, что Витя станет надежным, функциональным, и что также очень важно, бесплатным помощником для наших клиентов. Сейчас при возникновении вопросов люди звонят в платный колл-центр. Наша задача – сделать так, чтобы человек мог получить всю необходимую информацию о наших услугах на сайте, в мобильном приложении или через telegram-бота", – отметил генеральный директор "Победы" Дмитрий Тыщук.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.