Глава "Аэрофлота" Савельев представил Мишустину новую стратегию компании

МОСКВА, 14 июл - РИА Новости/Прайм. Новая стратегия "Аэрофлота" предполагает рост пассажиропотока к 2028 году до 130 миллионов человек и снижение цен в эконом-классе на 30%; авиакомпания "Аэрофлот" сосредоточится на дальнемагистральных рейсах и будет перевозить 35–40 миллионов пассажиров в год, "Победа" будет оперировать среднемагистральным флотом и перевозить 55–65 миллионов пассажиров в год, рассказал глава "Аэрофлота" Виталий Савельев на встрече с главой правительства Михаилом Мишустиным.

"Стратегия называется 30/30​​​... Мы готовы увеличить объем пассажиропотока на 30 миллионов, то есть мы хотели к нашему 100-летию перевезти 100 миллионов пассажиров. Это очень крупно, мы войдем тогда, наверное, в десятку авиакомпаний мира, авиационных групп. Но мы реально можем перевезти 130 миллионов (к 2028 году - ред.) А вторые 30 – это мы можем цены в эконом-классе уменьшить на 30%... Это достаточно серьезная проработка, и мы это реально можем сделать", - сказал Савельев.

Он отметил, что "Аэрофлот" в новой стратегии сосредоточится на дальнемагистральных рейсах, чтобы стать "пятизвездочной" компанией. Он будет оперировать флотом в 170 самолетов и перевозить 35–40 миллионов пассажиров в год. Как пояснил Савельев, "качество сервиса можно сделать только на узком сегменте".

Лоукостер "Победа" будет перевозить 55–65 миллионов пассажиров, оперировать среднемагистральным флотом примерно в 170 машин. "Победа", встав на маршруты "Аэрофлота", существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов – у нее 10% билетов продаются по цене сейчас 499 рублей", - отметил глава "Аэрофлота".

"Россия" сосредоточится на социальных направлениях, будет эксплуатировать отечественную технику. У нее будет 250 машин, из которых 235 – отечественного производства. Про четвертую авиакомпанию группы, "Аврору", Савельев не упомянул.

"И highlights – глобальные показатели. Мы реально говорим о том, что снижение средних цен будет примерно на 30% в эконом-классе, потому что сегодня этот факт зафиксирован – "Победа" летает дешевле всех на рынке. Рост капитализации будет существенный. И это факт, потому что "Победа" будет основным драйвером этого. Рост прибыли также будет существенным, и тогда можно будет говорить о дивидендах и тех вопросах, которые группа компаний может решать для России, в частности, для наших россиян", - сказал Савельев.

"Планы действительно продуманные. Стратегия, которую вы на сегодняшний день имеете, мне кажется, очень может быть эффективной. И думаю, что меры, которые мы наметили, дадут возможность "Аэрофлоту", как вы сказали, войти в десятку самых крупных авиакомпаний мира", - прокомментировал стратегию Мишустин.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.