"Аэрофлот" передал "дочке" часть рейсов в ДФО, чтобы не повышать цены на билеты

Уточняется формулировка заголовка, добавлен контекст (четвертый-пятый абзацы).

МОСКВА, 6 сен - РИА Новости/Прайм. "Аэрофлот" передал дочерней авиакомпании "Россия" часть рейсов на Дальний Восток, чтобы не повышать цену билетов на свои рейсы, рассказал журналистам гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев​​​.

"Аэрофлот" сделал маневр флота (передав часть рейсов "России" - ред.) не просто потому, что мы так захотели. Исходили из того, что, во-первых, авиакомпания "Россия" очень известна на Дальнем Востоке, она летает в пять городов ДФО. Во-вторых, в этом году все авиакомпании столкнулись с подорожанием авиакеросина. Для "Аэрофлота" керосин подорожал на 32% по отношению к прошлому году. В-третьих, произошла девальвация рубля", - перечислил он.

"Перед нами встал вопрос: либо поднять стоимость билетов, либо сократить количество рейсов. Чтобы этого не допустить, решили сделать маневр флотом", - объяснил Савельев. По его словам, себестоимость рейсов "России" ниже, чем у "Аэрофлота".

Ранее вице-спикер Госдумы от "Единой России" Ирина Яровая попросила "Аэрофлот" предоставить сведения об объемах и регулярности перелетов на Дальний Восток в 2018-2019 годах, сохранении "плоских" тарифов и в целом стоимости перелетов. Позже по итогам встречи с Савельевым она заявила, что объем билетов по "плоским тарифам" будет увеличен, т.е. для пассажиров появятся дополнительные места по доступным ценам.

Программа "плоских" тарифов — это единые тарифы с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения билета. Воспользоваться "плоскими" тарифами может любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания. Программа осуществляется "Аэрофлотом" с 2015 года.

МАНЕВР

Как рассказал Савельев, ранее "Россия" совершала 44% рейсов (по программе "плоских тарифов" — ред.) в пять городов ДФО, "Аэрофлот" - 56% рейсов. Маневр флота позволит "Аэрофлоту" снизить свою долю до 22%, остальные 78% рейсов возьмет "Россия".

"Самолеты ("России" - ред.) на сегодняшний день модернизированы в части сервиса, по летной годности и безопасности прошу всех не волноваться. В основном будут летать Boeing 777, которые отличаются тем, что у них больше эконом-класс - как раз это дает эти 12% дополнительных емкостей. Кроме того, с конца октября первые 15 машин "России" из "Внуково" переходят в "Шереметьево". Мы таким образом даем возможность дальневосточникам "разлетаться" по всему миру", - продолжил гендиректор "Аэрофлота".

Также Савельев отметил появившиеся жалобы пассажиров на кейтеринг "Росссии" после принятия решения о передаче рейсов. Он объяснил, что при выполнении полетов из "Шереметьево" кейтеринг будет предоставлять компания "Аэромар", которая обслуживает рейсы "Аэрофлота". Однако ассортимент питания все же будет отличаться, поскольку "Аэрофлот" работает в премиальном сегменте, а "Россия" - в среднем.

Кроме этого, с зимнего расписания на самолетах "России" по Wifi будет раздаваться контент на личные гаджеты пассажиров, а с летнего расписания компания попытается установить кресла, оснащенные стационарными гаджетами, рассказал Савельев.

"По тарифной политике - если будет принято решение в "Аэрофлоте", мы постараемся сохранить цену 22 тысячи рублей туда и обратно и на 2019 год. В целом с 2015 года по "плоским" тарифам мы перевезли на Дальний Восток более 3 миллионов человек", - добавил топ-менеджер.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.