"Русгидро" с 2017 г обязалась закупать российские самолеты, но с исключениями

МОСКВА, 23 июн - РИА Новости/Прайм. Совет директоров "Русгидро" изменил положение о закупках компании, предписав с 2017 года покупать самолеты только отечественного производства за исключением ряда зарубежных самолетов, говорится в сообщении компании.

"Внести изменение в положение о закупке продукции для нужд ПАО "Русгидро". ... В случае необходимости, приобретение, начиная с 2017 года, или аренда, начиная с 2019 года, воздушных судов осуществляется только отечественного производства, в том числе с пассажирскими салонами повышенной комфортности", - сказано в решении.

В нем уточняется, что исключением из новой нормы являются турбореактивные самолеты с максимальным взлетным весом менее 38 тысяч килограммов и дальностью полета свыше 5 тысяч километров, с максимальным взлетным весом более 38 тысяч килограммов и дальностью полета свыше 12 тысяч километров, турбовинтовые самолеты с максимальным взлетным весом менее 5,7 тысячи килограммов и дальностью полета свыше 1,8 тысячи километров.

В мае правительство РФ обязало своих представителей в советах директоров госкомпаний инициировать рассмотрение вопроса о приобретении или лизинге российских воздушных судов, следовало из директивы госпредставителям, копия которой имелась в распоряжении РИА Новости. Директива не касалась авиакомпании "Аэрофлот", Государственной транспортной лизинговой компании и "ВТБ-Лизинга".

При этом были прописаны те же исключения для турбореактивных самолетов, что и в решении совета директоров "Русгидро". Таким образом, данная инициатива не касается ряда зарубежных самолетов бизнес-класса: например, Gulfstream G650 имеет максимальную взлетную массу 45,2 тысячи килограммов, а дальность полета - около 13 тысяч километров.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.