"Победа" обсуждает с "Аэромар" организацию питания на борту

МОСКВА, 26 апр - РИА Новости/Прайм. Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") обсуждает с кейтеринговой компанией "Аэромар" (дочерней структурой авиакомпании "Аэрофлот") организацию питания на своих рейсах, сообщил генеральный директор "Аэромар" Владимир Джао.

Как отмечается в релизе международного форума SkyService 2017, где цитируются слова Джао, в ходе переговоров с генеральным директором "Победы" Андреем Калмыковым обсуждалась возможность организации продажи питания по модели "бай-он-борд", когда пассажир может выбрать блюда и оплатить их прямо на борту. Это позволит максимально удовлетворить потребности пассажиров, а также принести перевозчику дополнительные доходы.

Услуга "Скай Бистро", которая в данный момент предоставляется "Аэромар" на рейсах авиакомпаний UTair и "Россия" из "Внуково", а также на рейсах авиакомпании "Аврора" из Владивостока, дает возможность пассажирам приобрести еду в полете.

Международный форум SkyService 2017 посвящен развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов в сфере гражданской авиации, проходит в Москве с 26 по 27 апреля.

"Аэромар" создана в 1989 году в форме СП между Центральным управлением международных воздушных сообщений (сейчас "Аэрофлот") и компанией Marriott Inflight Services. Иностранный партнер с тех пор менялся несколько раз, однако контроль в данной структуре по-прежнему остается у авиакомпании "Аэрофлот".

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.