Первая поставка заказчику самолета МС-21-300 запланирована на конец 2018 г – материалы

добавлены подробности (после третьего абзаца)

ИРКУТСК, 8 июн – РИА Новости. Первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года, первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы "Аэрофлот", сообщается в информационных материалах к выкатке самолета, которая пройдёт на авиационном заводе в Иркутске.

"Первый полет самолета МС-21-300 будет осуществлен по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции в период: декабрь 2016 - февраль 2017 года. Получение отечественного сертификата типа и первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года", - говорится в материалах.

Кроме того, отмечается, что ПАО "Корпорация "Иркут" сформировала стартовый портфель твёрдых заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы. Первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы "Аэрофлот".

Кроме того, самолёт МС-21 снизит расходы перевозчика на эксплуатацию по сравнению с аналогами, говорится в информационных материалах к предстоящей выкатке самолета. "Самолет МС-21 позволит авиаперевозчикам снизить эксплуатационные расходы на 12-15% по сравнению с эксплуатируемыми одноклассниками, и на 6-7% по сравнению с их модернизированными версиями", - отмечается в сообщении.

Также в материалах говорится, что использование передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения, применение самолетных систем и оборудования последнего поколения и новых решений в области комфорта обеспечивают самолетам семейства конкурентные преимущества над существующими и модернизированными самолетами данного класса других производителей.

"Самолет отличают высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов. Впервые в отечественной практике разработана и внедрена инновационная технология изготовления самолетных силовых конструкций методом вакуумной диффузии. В целом уровень использования композитов в самолете МС-21 достигает 40%, что уникально для самолётов этого класса. Композиты не только позволяют улучшить аэродинамику самолёта, но и существенно снижают массу конструкции", - отмечается в информационных материалах.

Одним из других ключевых конструкторских решений программы МС-21 является увеличенный диаметр фюзеляжа с возможностью компоновки салона для удовлетворения требований разных типов перевозчиков. Самолёт имеет самый широкий в своём классе фюзеляж. Это обеспечивает не только повышенный комфорт, но и уменьшение времени посадки и высадки пассажиров. 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.