Доля продаж дополнительных услуг в составе выручки авиакомпании "Победа" достигла 40%

МОСКВА, 28 апр - РИА Новости/Прайм. Продажа дополнительных услуг достигла 40% в составе выручки дочерней структуры авиакомпании "Аэрофлот" - лоукостера "Победа", сообщил журналистам гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.

"Допуслуги (услуги авиакомпании, оплачиваемые дополнительно к цене авиабилета, такие как багаж, ручная кладь, выбор места, перевозка животных - ред.) составляют у нас 40% выручки. Выручка от тарифа на билет составляет всего 60% от общей структуры наших доходов", - сообщил Калмыков, добавив, что перевозчик работает над снижением себестоимости авиационных услуг.

"Один из путей снижения себестоимости является увеличение налета на одно воздушное судно в сутки, и это возможно делать благодаря снижению времени, которое самолет проводит на земле. Уборка воздушного судна, слив таблеток и заполнение водой, заправка топлива, техническое обслуживание чек-листов перед вылетом, погрузка-выгрузка багажа - все происходит одновременно", - пояснил он.

По расчетам Калмыкова, если все операции делать параллельно, тогда время "разворота" воздушного судна можно сократить до 25-30 минут. "25 минут мы делаем в Меннингене, это наш рекорд, мы договорились с Сочи на очень короткий "разворот", - сказал он, пояснив, что на данный момент в аэропорту Сочи "разворот" составляет 30 минут, и на 30 же минут авиакомпания также договорилась с аэропортом "Внуково".

"Я абсолютно уверен, что это позволит нам еще больше снизить себестоимость и предложить больше вылетов по низкой цене. Введение 30-минутного "разворота" суммарно на флоте позволило ввести на летний период дополнительно 100 рейсов в расписании, которые летят с нулевыми затратами на лизинг, можно сказать. В денежном эквиваленте это очень много", - отметил он.

"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета". Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря 2014 года в Волгоград из московского аэропорта "Внуково". По итогам 2015 года авиакомпания "Победа" обслужила 3,09 миллиона пассажиров. По данным Росавиации, по этому показателю перевозчик занял седьмое место в гражданской авиации РФ. Парк перевозчика состоит из 12 лайнеров Boeing 737-800 в одноклассной компоновке, вместимостью до 189 пассажиров.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.