Уточняются заголовок и первый абзац, добавлена информация (пятый - шестой абзацы).
МОСКВА, 26 фев - РИА Новости/Прайм. Группа "Аэрофлот" в очередной раз скорректировала стратегию развития - теперь рост пассажиропотока к 2021 году ожидается до уровня в 61,5 миллиона человек.
Стратегия развития группы была принята в мае 2014 года и изначально предусматривала увеличение пассажиропотока к 2020 году до 67,6 миллиона человек и парка самолетов - до 383 лайнеров. В 2015 году "Аэрофлот" уточнил стратегию, снизив цель по пассажиропотоку к 2020 году до 64,7 миллиона человек в год и по парку - до 367 воздушных судов. Пассажиропоток группы "Аэрофлот" в 2015 году составил 39,4 миллиона человек (рост на 14%).
"Утверждены изменения в стратегию группы "Аэрофлот" на период 2017-2021 годы. Они обусловлены обновлением подхода к мультибрендовой платформе группы... Разработаны принципы развития маршрутной сети для каждой из авиакомпаний Группы "Аэрофлот" с целью сведения к минимуму конкуренции внутри группы. Подготовлен комплекс мер, который позволит группе "Аэрофлот" обеспечить рост пассажиропотока к 2021 году до 61,5 миллиона пассажиров", - говорится в сообщении авиаперевозчика по итогам совета директоров.
В сообщении также указывается, что в 2016 году группа перейдет на новую операционную структуру из четырех компаний, одна из которых будет создана путем интеграции авиакомпаний "Россия", "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии". "Консолидированный перевозчик "Россия" займет второе место на отечественном рынке авиаперевозок", - сообщил авиаперевозчик.
Совет директоров также проанализировал итоги участия "Аэрофлота" в поддержании финансового состояния (санации) авиакомпании "Трансаэро". Так, авиакомпания уверена, что сможет вернуть средства в течение шести лет. "Определен расчетный срок окупаемости понесенных "Аэрофлотом" затрат, который, в зависимости от внешних экономических условий, может составить до шести лет при условии сохранения "Аэрофлотом" полученных маршрутов", - отмечает компания.
"51% финансовых вложений в "Трансаэро" составляют займы, выданные от ПАО "Аэрофлот" и ООО "Аэрофлот-Финанс" в сентябре - октябре 2015 года. Рассмотрены источники возврата понесенных затрат. Анализ таких источников составлен с учетом направлений, полученных в результате использования допусков и коммерческих прав "Трансаэро", - отмечается в сообщении.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.