Снижение издержек по SSJ100 коснется двигателя и интерьера - ОАК

СИНГАПУР, 18 фев - РИА Новости/Прайм. Программа снижения издержек по производству Sukhoi Superjet 100 коснется двигателя и интерьера самолета, рассказал вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов.

"Есть программа снижения издержек SSJ100. Оценочно предполагалось (что экономия составит - ред.) порядка 2,5 миллионов долларов (на самолет - ред.)... Речь идет об основных элементах конструкции самолета и агрегатов… в первую очередь это силовая установка... В конце прошлого года мы провели ряд встреч с представителями Safran (французский партнер в СП PowerJet, которое поставляет двигатели – ред.). Нам удалось достичь, скажем, приемлемой формы ценообразования на следующие 100 самолетов, которая позволяет достичь эффекта, если позволите, не буду называть абсолютную величину...", - сообщил Масалов в интервью телеканалу "Россия 24".

По его словам, компания намерена сократить издержки по системе кондиционирования воздуха в самолете, также в планах повышение степени локализации производства в РФ интерьеров для самолетов.

"Это локализация производства интерьеров в Ульяновской экономической зоне, где создаются производственные мощности и инфраструктура для того, чтобы разместить эти мощности. Мы рассматриваем как вариант... кастомизацию самолетов (установка интерьеров и покраска ливреи в цвета заказчика - ред.) в первую очередь SSJ100 и МС-21", - отметил Масалов.

Каталожная цена одного SSJ100 составляет 36 миллиона долларов.

На сегодняшний день, по данным "Гражданских самолетов Сухого", эксплуатируется 64 SSJ100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.