"Аэрофлот" проводит тендер по созданию второй по величине авиакомпании в России

МОСКВА, 29 янв - РИА Новости/Прайм. Крупнейший перевозчик России - "Аэрофлот" - объявил открытый запрос предложений по оказанию консалтинговых услуг по созданию второй крупнейшей авиакомпании РФ, формируемой на базе "дочки" перевозчика - авиакомпании "Россия", говорится в материалах "Аэрофлота".

В январе "Аэрофлот" сообщил, что единая региональная авиакомпания под брендом "Россия", в которую будут интегрированы дочерние компании "Аэрофлота" - "Россия", "Оренбургские авиалинии" и "Донавиа", будет перевозить порядка 10 миллионов пассажиров в год и обладать флотом из 74 воздушных судов. Гендиректором авиакомпании стал бывший топ-менеджер "Аэрофлота" Дмитрий Сапрыкин.

Согласно материалам "Аэрофлота", победитель конкурса должен будет оказывать "консультативные услуги по вопросам стратегического управления" и "консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления". Стоимость услуг не раскрывается, все услуги должны быть предоставлены к 31 мая 2016 года.

Победитель конкурса должен будет завершить интеграцию части деятельности авиакомпании "Трансаэро" в авиакомпанию "Россия". Согласно материалам, консультант будет разрабатывать структуру филиала "Россия" в Москве в части определения численности ее персонала, а также помочь авиакомпании перевести сотрудников "Трансаэро", "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний" в создаваемую структуру. Консультант также должен будет подготовить предложения по оптимизации регулярной и чартерной маршрутной сети на лето 2016 года, "включая составление рейтинга маршрутов по доходности".

В середине января сообщалось, что группа "Аэрофлот" трудоустроила уже более 2 тысяч бывших сотрудников "Трансаэро", а также авиакомпания заключила лизинговые соглашения со "Сбербанк Лизингом", "ВТБ Лизингом" и "ВЭБ-лизингом" на получение 34 самолетов "Трансаэро".

Ранее "Аэрофлот" объявил конкурс на оказание услуг по разработке и реализации ключевого изображения для продвижения бренда "Авиакомпания "Россия" стоимостью до 2,54 миллиона рублей и оказание услуг по съемке и производству ее рекламного видеоролика и имиджевых изображений стоимостью 6,78 миллиона рублей.

Согласно материалам, разработать изображение согласились пять компаний, среди которых "Апостол" (за 2,13 миллиона рублей), "Магма" (за 1,82 миллиона рублей), "Янг и Рубикам ФМС" (за 1,47 миллиона рублей). Ролик для перевозчика согласились создать 9 компаний, среди которых "Апостол" (стоимостью 6,02 миллиона рублей), "Практиксис Адванс" (за 6 миллионов рублей) и "Ривелти групп" (за 4,5 миллиона рублей). Победители конкурсов будут объявлены в ближайшее время.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.