Совет директоров "Аэрофлот" рассмотрел деятельность компании по повышению конкурентоспособности сервиса

Совет директоров ОАО "Аэрофлот" рассмотрел деятельность компании по повышению конкурентоспособности сервиса до уровня пятерки европейских лидеров по всем элементам. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

Компания, в целом, выполнила задачу по повышению уровня сервиса для пассажиров высоких классов и обеспечила стабильность предоставляемых услуг для пассажиров всех классов. На рейсах "Аэрофлота" продолжается ввод новых классов обслуживания: "Президент" - качественно новый бизнес-класс повышенной комфортности для пассажиров, путешествующих на дальних направлениях на самолетах Boing 767; "Премьер" - улучшенный бизнес-класс на новых самолетах Airbus А319, А320, А321 для пассажиров, путешествующих на приоритетных европейских направлениях. Проводится тестирование класса "Коммерсант" - улучшенный экономический класс на новом флоте самолетов Airbus A319, A320, A321 на направлениях Женева, Ницца, Хельсинки.

Хорошо зарекомендовала себя программа развлечений на борту "Видео по запросу" для пассажиров бизнес-класса.

За прошедший год существенные шаги были предприняты для ускорения процедур регистрации пассажиров с использованием новых технологий электронного билета, киосков саморегистрации и "сквозной" регистрации транзитных пассажиров через аэропорт "Шереметьево".

Программа мероприятий в области сервиса на 2007 г. предусматривает совершенствование системы контроля качества продукта "Аэрофлота", достижение заданного уровня выполнения требований стандартов всех элементов сервиса.

Другие новости

Комментарии отключены.