Группа "Аэрофлот" убрала спецпитание на коротких рейсах, ссылаясь на пожелания пассажиров

МОСКВА, 29 дек - РИА Новости/Прайм. Группа "Аэрофлот", контролирующая 42,12% отечественного рынка авиаперевозок, убрала специальное питание на рейсах короче трех часов, в авиакомпании это объясняют пожеланиями пассажиров.

"Учитывая предложения и пожелания наших клиентов, которые пользуются услугой "специальное питание", а также учитывая практику других авиакомпаний, как правило, специальное питание в классе эконом предоставляется на рейсах длительной продолжительности (более трех часов полета), "Аэрофлот" принял решение о предоставлении 15 видов специального питания к рациону "Горячее питание" (продолжительность рейсов более трех часов - ред.)", - сообщил РИА Новости официальный представитель авиакомпании.

Ранее об изменении качества бортового питания авиакомпания сообщила третьего октября 2015 года в релизе по итогам заседания совета директоров. В пункте "о развитии сервиса в группе "Аэрофлот", отмечалось, что "обновлено меню бортового питания всех классов обслуживания".

"Заказ специального питания на рейсах "Аэрофлота" и "Авиакомпании "Аврора" в классе эконом будет возможен на рейсах свыше трех часов. Заказ специального питания на рейсах "Авиакомпании "Россия", "Оренбургских авиалиний" и "Донавиа" будет возможен в классе эконом на рейсах свыше четырех часов, в классе бизнес - на рейсах свыше одного часа", - говорится на сайте авиаперевозчика. Согласно сайту авиакомпании, заказать спецпитание можно без дополнительной оплаты.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.