Сall-центр "Трансаэро" отключен из-за долгов перед компанией, предоставляющей услуги

Добавлена информации о месте "Аэрофлота" в этой истории и комментарий его официального представителя (после третьего абзаца).

МОСКВА, 27 окт - РИА Новости/Прайм. Call-центр авиакомпании "Трансаэро", пассажиры которой на данный момент пытаются вернуть средства за несовершенные полеты, после 17.00 мск перестал работать.

Сегодня после 17.00 мск перестал работать номер телефона 8-800-555-3-555. Также не работает сервис на сайте "Трансаэро" по проверке статуса рейсов. Корреспондент РИА Новости попытался набрать данный номер телефона, однако он был отключен.

По данным источника РИА Новости, знакомого с ситуацией, системный интегратор "Ай-Теко", который предоставляет услуги call-центру, отключил предоставление их авиакомпании "Трансаэро" из-за долгов в размере 50 миллионов рублей.

Для "Аэрофлота", который решает проблемы с перевозкой пассажиров "Трансаэро", ситуация оказалась неожиданной. "Неожиданно и непонятно, почему был отключен call-центр авиакомпании "Трансаэро", так как все текущие платежи ("Трансаэро" - ред.) "Аэрофлотом" оплачивались", - сообщил РИА Новости официальный представитель "Аэрофлота".

Источник, близкий к ситуации, добавил, что 7 октября "Аэрофлот" заплатил за данные услуги около 23 миллионов рублей.

На данный момент до 15 декабря должны быть перевезены порядка 80 тысяч пассажиров обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро". Сегодня появилась информация о смене поставленного "Аэрофлотом" генерального директора Дмитрия Сапрыкина на другого представителя менеджмента "Трансаэро" – бывшего летного директора компании Валерия Зайцева.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.