Эксперт: авиакомпании и «Библио Глобус» на данный момент договорились об отправке туристов

МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. Представители авиакомпаний и туроператора "Библио Глобус" пришли к соглашению о том, что процесс отправки туристов "Трансаэро" будет возобновляться каждые два дня до 25 октября, так как авиакомпании вынуждены дополнительно согласовывать графики полетов внутри группы участников перевозки, сообщил в понедельник РИА Новости вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что в случае остановки полетов «Трансаэро» на отдых могут не улететь 200 тысяч клиентов «Библио Глобуса». В субботу в СМИ сообщалось, что «Трансаэро» с 5 октября может прекратить выдачу предоплаченных билетов для туристов «Библио-Глобуса», а речь идет о 4,5 миллиарда рублей.

По словам Горина, в настоящее время перевозку пассажиров "Трансаэро" выполняют сама "Трансаэро", авиакомпания "Аэрофлот", дочерние компании "Аэрофлота" и сторонние авиакомпании.

"Пока стороны договорились о том, что каждый день они продлевают процесс отправки пассажиров еще на два дня. Сейчас перевозка туристов "Библио Глобуса" уже открыта до 9 октября, сегодня должны будут продлить ее как минимум до 11 октября. Так будет продолжаться до 25 октября. Это говорит не о том, что нет каких-то денег, а о том, что авиакомпания согласовывает график полетов внутри своей группы", - пояснил он ситуацию.

Горин подтвердил, что "Аэрофлот" уже второй месяц выполняет все обязательства перед пассажирами. "Все идет своим чередом. Самое главное, что не произошло остановки 5 октября, как все этого боялись. Работает оперативный штаб, ведутся консультации", - сказал эксперт.

"График более или менее понятен. Просто они (представители авиакомпаний) пока не знают, какие самолеты "Трансаэро" будут арестованы, то есть не будут заправляться, а какие смогут продолжить летать. Негативных ситуаций не должно возникать, так как "Аэрофлот" разослал всем гарантийные письма и оперативно гасит долги", - заявил собеседник агентства.

Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Со ссылкой на источник в туристических кругах сообщалось, что у "Трансаэро" из проданных порядка более 600 тысяч билетов 200 тысяч были проданы туристическим компаниям для перевозки пассажиров, купивших пакетные туры. -0-

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.