МОСКВА, 2 окт - РИА Новости/Прайм. "Аэрофлот", решающий вопросы перевозок пассажиров находящейся в сложной финансовой ситуации авиакомпании "Трансаэро", опубликовал правила возврата билетов, следует из его сообщения.
Продажа билетов на рейсы "Трансаэро" остановлена. Перевозка пассажиров, уже имеющих билеты, будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря. Пассажиры с датами вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме.
"Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения", - говорится в сообщении. В частности, билеты, купленные на сайте "Трансаэро", можно вернуть, заполнив заявку на сайте этой авиакомпании. Возврат денег, заплаченных через сайт, производится только через интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.
В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж "Трансаэро" возврат будет осуществляться в соответствующих кассах авиакомпании. Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в Москве, будет проводиться в офисе на Павелецкой площади. Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж на Зубовском бульваре, 11А возврат билетов не производят.
Если билет покупался в стороннем агентстве, можно оформить возврат по месту приобретения. "Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта", - говорится в сообщении.
Пассажирам компании "Трансаэро" для получения уточняющей информации предлагается обращаться в круглосуточный сервисно-информационный центр "Трансаэро" или на ее электронный адрес, а также в call-центр "Аэрофлота".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.