Технический сбой произошел в работе системы обработки багажа "Шереметьево"

МОСКВА, 4 авг - РИА Новости/Прайм. Технический сбой произошел в работе системы обработки багажа аэропорта "Шереметьево", говорится в сообщении аэропорта.

"В связи с техническим сбоем системы обработки багажа в терминале D зафиксированы сложности с отправкой багажа пассажиров, вылетающих из этого терминала, начиная с 17.30 мск", - сообщил аэропорт в своем микроблоге в Twitter.

В "Аэрофлоте", для которого этот аэропорт базовый, РИА Новости подтвердили данную информацию, отметив, что в терминале D обслуживаются и рейсы других авиакомпаний, входящих в альянс Sky Team.

"Если вы не получили свой багаж по прилету, просим вас составить в аэропорту заявление на его розыск. Багаж будет доставлен вам в ближайшее время. За уточнениями, пожалуйста, обращайтесь по телефону колл-центра "Шереметьево": +7-495-578-65-65 или по адресу callcenter@svo.aero", - отметил позднее "Аэрофлот" в своем релизе.

В настоящий момент сотрудники аэропорта совместно с представителями авиакомпаний в усиленном режиме занимаются этим вопросом с целью минимизировать неудобства для пассажиров. Технические службы работают над устранением сбоя.

Неотправленный багаж будет доставлен ближайшими рейсами, отмечается в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.