"Победа" планирует ввести собственную бонусную программу для пассажиров

МОСКВА, 1 июл - РИА Новости/Прайм. Дочерняя структура "Аэрофлота" - авиакомпания "Победа" в среднесрочной перспективе рассмотрит вопрос о создании собственной бонусной программы для пассажиров, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор "Победы" Андрей Калмыков.

"Про собственную программу думаем, к "Аэрофлот Бонус" присоединяться не будем. Но это произойдет не в ближайшем будущем, а в среднесрочной перспективе. Пока ничего не могу сказать, есть несколько видов программ лояльности, которые используют лоукостеры. Мы внимательно смотрим за программой Air Asia - BIG. Сейчас рассматриваем разные модели", - сообщил он РИА Новости.

Сообщить подробности он отказался.

Бонусная программа Air Asia - BIG является совместным предприятием между AirAsia (крупнейший низкобюджетный перевозчик Азии) и Tune Group. В рамках программы участники получают очки во время пользования услугами AirAsia, Tune Talk, Tune Hotels, и многих других партнеров включая Avis, Starhub, DTAC, Petronas. Программа имеет совместные проекты с Citibank, DBS, CIMB, Standard Chartered Bank, Bank Mandiri и другими.

"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции Евросоюза "Добролета". Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря 2014 года в Волгоград из московского аэропорта "Внуково". На сегодняшний день авиакомпания летает только по внутрироссийским направлениям. К 2018 году флот перевозчика будет насчитывать около 40 воздушных судов. По состоянию на 25 июня "Победа" оперирует 12 Boeing 737-800 NG (в компоновке на 189 пассажиров).

Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости ria.ru

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.