МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Старт продаж лоукостера "Победа" привел к снижению стоимости авиабилетов компаний-конкурентов в среднем на 30%, рассказал РИА Новости генеральный директор агентства по продаже авиабилетов Pososhok Кирилл Фаминский.
"Через неделю после старта продаж авиабилетов "Победы" мы видим, что за исключением Волгограда, по всем остальным направлениям лоукостера у конкурентов и материнской компании "Аэрофлот" произошло существенное снижение стоимости минимальных тарифов с декабря этого года. В некоторых случаях это снижение достигает 40%", - сообщил Фаминский.
Собеседник агентства пояснил, что старт продаж авиабилетов на рейсы "Победы" совпал с экономически сложной ситуацией в России, когда люди более чем охотно будут экономить на любых вещах, а тем более на перелетах.
"И естественно, что конкуренты не имеют достаточно большого времени на изучение ситуации по направлениям, а должны реагировать максимально быстро на появление агрессивного конкурента, иначе они рискуют не выжить", - уверен Фаминский.
За неделю продаж "Победа" реализовала около 20 тысяч билетов. Авиакомпания будет летать из "Внуково" с 1 декабря 2014 года в Самару, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Минимальный тариф (без учета сборов) составляет 999 рублей.
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" 16 сентября 2014 года зарегистрировал новую дочернюю компанию — ООО "Бюджетный перевозчик". Эта компания будет летать под брендом "Победа". Первая бюджетная авиакомпания "Аэрофлота" "Добролет" прекратила полеты в августе 2014 года из-за санкций Евросоюза, наложенных за полеты в Крым.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.