Лоукостер "Аэрофлота" "Победа" за неделю продал 20 тысяч билетов

МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Новый лоукостер "Аэрофлота" авиакомпания "Победа" за неделю продал около 20 тысяч авиабилетов, сообщил РИА Новости представитель "Победы".

Продажи стартовали 11 ноября в 20.40 мск. За первые 12 часов было продано 7 тысяч авиабилетов по шести направлениям. Самыми востребованными направлениями стали Екатеринбург, Тюмень, Пермь и Волгоград. Продажи первого лоукостера "Аэрофлота" были также успешными - "Добролет", открывший продажи 26 мая 2014 года, распродал за несколько часов билеты на первые рейсы полностью.

Авиакомпания "Победа" будет летать из аэропорта "Внуково" с 1 декабря 2014 года. Первый рейс из Москвы отправится в Волгоград. Кроме того, лоукостер будет летать в Самару, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Минимальный тариф (без учета сборов) составляет 999 рублей.

Гендиректор билетного агентства Pososhok Кирилл Фаминский говорил РИА Новости, что минимальный тариф у классических авиакомпаний на аналогичных направлениях минимум в три раза выше, чем у новой "дочки" "Аэрофлота".

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" 16 сентября 2014 года зарегистрировал новую дочернюю компанию — ООО "Бюджетный перевозчик". Эта компания будет летать под брендом "Победа". Первая бюджетная авиакомпания "Аэрофлота" "Добролет" прекратила полеты в августе 2014 года из-за санкций Евросоюза, наложенных за полеты в Крым.

Компания к 2018 году планирует перевозить около 10 миллионов человек в год. "Флот "Победы" будет доведен до 40 воздушных судов Boeing 737-800 NG. На сайте лоукостера сообщается, что маршрутная сеть будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.