"Аэрофлот" запустил в тестовом режиме сайт лоукостера «Добролет»

МОСКВА, 11 ноя - Прайм. Авиакомпания «Аэрофлот» в тестовом режиме запустила сайт своей дочки-лоукостера «Добролет».

«Пока это dobrolet.aero и dobrolet.com. Но всего будет порядка 20 расширений, совсем скоро заработает и расширение .ru», - рассказал «Прайму» представитель перевозчика.

По его словам, все сайты будут связаны друг с другом, и независимо от набранного расширения пользователь будет попадать на один и тот же портал национального лоукостера.

Купить билеты на сайте «Добролета» пока нельзя. На сегодняшний день посетители его веб-страницы могут увидеть лишь флэш-анимацию и несколько рекламных слоганов. Сервисы по продаже билетов заработают на сайте примерно за месяц-два до начала полетов (предварительно март 2014 года), говорит представитель «Аэрофлота».

Ранее гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказывал в интервью «Прайму», что интернет будет основным инструментом по продаже авиабилетов «Добролета». Отсутствие касс и других обычных для авиационного бизнеса издержек приведет к удешевлению билетов "Добролета" на 40% по сравнению со средними в РФ, уточнял он.

«Аэрофлот" зарегистрировал компанию-лоукостера "Добролет" 10 октября. Его маршрутная сеть должна включать линии с наибольшими пассажиропотоками - из Москвы в Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Самару, Екатеринбург. Лоукостер получит восемь новых самолетов Boeing-737. По мнению экспертов, "Добролет" будет конкурировать не с авиакомпаниями, а с железнодорожным транспортом.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.