«Домодедово» пока не получило от «Добролета» четкую заявку на рейсы - источник

МОСКВА, 29 окт - Прайм. Аэропорт "Домодедово" пока не получил от "Добролета" ("дочка" "Аэрофлота" ) четкую заявку на планируемые рейсы, без которой он не может принять решение о том, чтобы стать аэропортом базирования для лоукостера, сообщил агентству "Прайм" источник в "Домодедово".

В настоящий момент "Аэрофлот" пытается выбрать аэропорт базирования для своего дискаунтера. Как ранее говорил гендиректор компании Виталий Савельев, переговоры идут с "Домодедово": "Шереметьево" не подходит, так как из него летает сам "Аэрофлот", а "Внуково" уже отказало.

«Мы ведем переговоры со всеми. С «Аэрофлотом» - тоже. Но пока конкретики, четкой заявки от авиакомпании к нам не поступило. Без этого решения мы принять не можем», - сказал источник в "Домодедово".

По его словам, увеличение рейсов из аэропорта, неизбежное в случае прихода новых авиакомпаний, возможно только вне часов пиковой нагрузки - только так комфорт пассажиров не пострадает. Ранее чиновники Минтранса со ссылкой на исследования консультантов называли "Домодедово" самым перегруженным в Москве.

«У нас нет задачи взять с рынка, как можно больше авиакомпаний. Мы должны понимать, куда, какими самолетами, каким их количеством, в какое время, куда, наконец, перевозчик намерен выполнять рейсы, сколько ему необходимо площадей, стоянок. Пока этого (по "Добролету" - ред.) нет», - резюмирует источник в "Домодедово".

"Аэрофлот" зарегистрировал компанию-лоукостера "Добролет" 10 октября. Его маршрутная сеть должна включать линии с наибольшими пассажиропотоками - из Москвы в Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Самару, Екатеринбург. Лоукостер получит восемь новых самолетов Boeing-737. Ожидается, что «Добролет» сможет начать работу уже в 2014 году.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.