МОСКВА, 5 авг - Прайм. Сбой в системе обработки багажа в терминале D столичного аэропорта «Шереметьево» 2-3 августа произошел из-за нарушения работы оператора системы, в ближайшее время задержанный багаж будет направлен в пункты назначения, сообщил аэропорт.
«Сбой в работе багажной системы был зафиксирован в 20.40 мск 2 августа 2013 года и связан с нарушением коммуникаций в передаче данных ООО “Вандерланде Индастрис” (оператор, обслуживающий систему обработки багажа терминала D). Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме в 23.00 мск 3 августа», - говорится в сообщении.
ОАО «Аэрофлот» сообщал в своем Twitter, что для минимизации последствий сбоя багаж обрабатывался вручную, и было произведено усиление персонала. В течение суток «Аэрофлот» обещал дослать до 90% багажа.
Во время сбоя в обработке багажа терминала D обработка багажа в терминалах F, E и C осуществлялась в обычном режиме.
Пассажиропоток "Шереметьево" в 2012 году составил 26,188 миллиона человек.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.