"Шереметьево" 11 декабря при необходимости отправит пассажиров «Аэросвита» за свой счет

МОСКВА, 11 дек - Прайм. Аэропорт «Шереметьево», в случае необходимости, обеспечит отправку пассажиров украинской авиакомпании «Аэросвит» в пункты назначения за счет собственных средств во вторник, однако с 12 декабря аэропорт просит пассажиров самостоятельно решать все вопросы с перевозчиком.

Ранее сообщалось, что Росавиация с 11 декабря 2012 года прекращает аэронавигационное обслуживание рейсов "Аэросвита" в воздушном пространстве РФ. Во вторник Росавиация сообщила, что в связи с погашением задолженности обслуживание возобновляется. «Шереметьево» с 11 декабря прекратил обслуживать рейсы перевозчика. Аэропорту «Шереметьево» и его партнерам авиакомпания должна более 165,5 миллиона рублей.

«Отметим, что сегодня, 11 декабря 2012 года аэропорт Шереметьево в случае необходимости обеспечит отправку всех пассажиров авиакомпании «Аэросвит» за счет собственных средств. Начиная с 12 декабря и последующие дни, пассажирам авиакомпании «Аэросвит», не осуществившим возврат билетов в авиакомпанию, необходимо будет самостоятельно решать все возникающие вопросы, обращаясь непосредственно в авиакомпанию. За все возможные последствия для пассажиров ответственность несет авиакомпания «Аэросвит», - говорится в сообщении аэропорта.

В «Шереметьево» отмечают, что ситуация в аэропорту стабильная, массового скопления пассажиров украинской авиакомпании нет.

В сообщении отмечается, что во вторник, 11 декабря 2012 года, аэропорт ожидает прибытия на вылет более 200 пассажиров авиакомпании «Аэросвит».

«По состоянию на 11.30 мск в аэропорт прибыли 17 пассажиров авиакомпании «Аэросвит» (рейс VV 452 Москва – Киев), которых в итоге в пункт назначения доставила авиакомпания «Аэрофлот» . Также авиакомпания «Аэрофлот» подтвердила, что по мере возможности осуществит обслуживание пассажиров «Аэросвит» на собственных рейсах», - говорится в сообщении.

В «Шереметьево» создана рабочая группа, которая занимается вопросами отправления, информирования, организацией питания и размещения пассажиров авиакомпании «Аэросвит». Для взаимодействия с пассажирами украинской авиакомпании в терминале Е выделена специальная зона.

Как ранее во вторник сообщили РИА Новости в пресс-службе "Аэросвита", крупнейший украинский авиаперевозчик осуществляет выплаты долгов российской стороне и планирует во вторник провести переговоры о возобновлении обслуживания рейсов компании в РФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

14.12.2012
12:09
Лебедев считает, что пока рано обсуждать вопрос о выводе Навального из совдира "Аэрофлота"
12.12.2012
14:49
ИСПРАВЛЕНО - Самыми непунктуальными авиакомпаниями в ноябре стали «ВИМ-авиа», «Татарстан» и «Кубань»
12.12.2012
14:26
Самыми непунктуальными авиакомпаниями в ноябре стали «ВИМ-авиа», «Татарстан» и «Кубань»
11.12.2012
21:20
Аэропорт "Шереметьево" 11 декабря организовал отправку пассажиров "Аэросвита" за свой счет
11.12.2012
13:10
"Шереметьево" 11 декабря при необходимости отправит пассажиров «Аэросвита» за свой счет
11.12.2012
12:58
ПОВТОР - "Аэросвит" погашает долг, надеется на скорейшее возобновление обслуживания в РФ
11.12.2012
12:42
"Аэросвит" погашает долг, надеется на скорейшее возобновление обслуживания в РФ
10.12.2012
22:40
Аэропорт «Внуково» заявляет, что отправляет почту в штатном режиме
10.12.2012
14:02
"Шереметьево" с 11 декабря прекращает обслуживать рейсы «Аэросвит» [Версия 1]
Комментарии отключены.