"Аэрофлот" надеется снизить издержки на техобслуживание на 20-25% путем выделения "дочек"

МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. ОАО "Аэрофлот" , крупнейший российский авиаперевозчик, рассчитывает, что выделение функций по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в дочерние предприятия позволят сократить издержки на эти услуги на 20-25%, сообщил замгендиректора "Аэрофлота" Шамиль Курмашов.

"Внутренняя себестоимость этих услуг на 20-25% выше, чем, например, у тех компаний, которые перешли на выделение этих функций на аутсорсинг", - сказал он на саммите финансовых директоров.

Курмашов привел в пример авиакомпанию Singapur Airlines. Он отметил, что эта авиакомпания создала дочернюю инжиниринговую компанию, которая стала крупнейшей в мире в этой отрасли.

По его словам, у этой компании рентабельность бизнеса, в отличие от материнской авиакомпании, составляет 23% от чистой прибыли, в то время как рентабельность Singapur Airlines - всего 8%.

"Таким образом, выделяя этот процесс на дочернюю компанию, привлекая западного партнера, это позволяет увеличить не только маржинальность этого бизнеса, но и минимизировать расходы головной компании в данном сегменте", - подчеркнул замглавы авиакомпании.

Ранее совет директоров "Аэрофлота" одобрил создание совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту судов. В качестве возможного партнера назывались ГК "Ростехнологии" и Lufthansa Technik. Конкретные параметры совместного предприятия еще до конца не определены.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.