РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 окт - РИА Новости, Владимир Емин. "Донавиа" (Ростов-на-Дону), крупнейшая авиакомпания на юге России, увеличила, по предварительным данным, показатели перевозки пассажиров по итогам девяти месяцев 2012 года на 20% к аналогичному периоду 2011 года, сообщил в понедельник на пресс-конференции в Ростове-на-Дону гендиректор авиакомпании Александр Стеблин, занимающий эту должность с 1 сентября 2012 года.
«Финальные результаты (по девяти месяцам) еще не подведены. Мы идем с опережением порядка 20% по основным показателям относительно 2011 года», - сказал он, добавив, что финансовый результат авиакомпании будет озвучен позднее.
За девять месяцев 2011 года «Донавиа» перевезла 618,5 тысячи пассажиров. Таким образом, за тот же период текущего года перевозка пассажиров компанией возросла примерно до 745 миллионов человек.
ОАО "Донавиа" (до 25 сентября 2009 года - ОАО "Аэрофлот-Дон") зарегистрировано 30 марта 2000 года в Ростове-на-Дону. На 100% принадлежит крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот". "Донавиа" базируется в аэропорту "Ростов-на-Дону". В 2011 году авиакомпания выполняла регулярные рейсы в 25 городов 12 стран, в том числе в города России и СНГ. Всего в 2011 году "Донавиа" перевезла 864,1 тысячи пассажиров и доставила более 1,6 тысячи тонн грузов и почты.
«Рост показателей говорит о том, что стратегия унификации наших стандартов, работа в едином ключе с компанией «Аэрофлот» дала свой положительный эффект. Также значительную роль в этом сыграла программа по обновлению парка», - прокомментировал глава «Донавиа» итоги работы авиакомпании за девять месяцев.
Он добавил, что два самолета Airbus 319, полученных авиакомпанией в текущем году, выполняют рейсы в ее филиале в Минеральных Водах и «Донавиа» планирует в 2013 году завершить замену своих самолетов Boeing 737-500 и Boeing 737-400 на Airbus 319. Ожидается, что два Airbus 319 будут получены до конца текущего года.
По словам Стеблина, «Донавиа» намерена развивать как маршрутную сеть из Ростова-на-Дону, так и трансферный поток из аэропорта «Шереметьево» с использованием маршрутной сети, предлагаемой материнской авиакомпанией – «Аэрофлотом». При этом он обратил внимание на то, что трансферное ценообразование, когда перелет осуществляется через стыковочный пункт, позволяет пассажирам летать даже за меньшие деньги, чем при варианте Point to Point (из одной точки в другую).
Кроме того «Донавиа», отметил ее гендиректор, обсуждала с правительством Ростовской области возможность организации внутриобластных рейсов и прорабатывает в настоящее время комплекс вопросов, связанных с этим направлением деятельности. В частности, для выполнения рейсов внутри области понадобится иной, чем используемые авиакомпанией сейчас, тип самолета.
«Донавиа» будет активно участвовать в перевозках пассажиров, связанных с предстоящим в 2018 году чемпионатом мира по футболу, одним из городов-организаторов которого в субботу был объявлен Ростов-на-Дону, заверил Стеблин. По его мнению, в преддверии ЧМ-2018 на рейсах «Донавиа» можно ожидать увеличения числа бизнес-пассажиров.
Отвечая на вопрос журналистов, какие планы связывает «Донавиа» с проектом строительства международного аэропорта-хаба "Южный" (в станице Грушевской, в 29 километрах от Ростова-на-Дону), гендиректор авиакомпании сказал, что она как базовый перевозчик не останется в стороне от этого проекта.
«Как только появится конкретика (по «Южному»), мы сразу наши планы развития скоординируем с планами развития нового аэропорта... Все новое имеет значительный положительный потенциал. С удовольствием включимся в это обсуждение… Новый аэропорт - это дело очень хорошее», - констатировал Стеблин.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.