"Аэрофлот" назначил нового директора департамента по маркетингу

МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Директором департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» назначен Михаил Фандеев, сообщила авиакомпания.

«В этой должности Михаил Фандеев будет отвечать за реализацию маркетинговой составляющей стратегии развития группы компаний «Аэрофлот», в том числе в части интеграции дочерних и зависимых авиакомпаний группы, за укрепление и развитие позиций бренда ОАО «Аэрофлот» на российском и международном рынках. Также в зону ответственности г-на Фандеева войдет комплекс вопросов, связанных с реализацией ОАО «Аэрофлот» статуса генерального партнера Сочи-2014», - говорится в сообщении.

В «Аэрофлот» Фандеев перешел из компании «Акмос трейд», входящей в ГК «Форекс клуб», где работал с 2009 года, с 2010 года занимал пост главного управляющего директора.

"Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса SkyTeam, базируется в московском международном аэропорту "Шереметьево". Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 898 пунктов в 169 странах. Перевозчик располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе. По итогам 2011 года "Аэрофлот" перевез более 14 миллионов пассажиров. Основным акционером "Аэрофлота" является государство в лице Росимущества (51,17%).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.