МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. "Трансаэро" обратилось в правительство РФ с предложением модернизировать подход к определению количества назначенных перевозчиков и поддерживают идею "Аэрофлота" по созданию межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок при Минтрансе России, говорится в сообщении перевозчика.
Ранее во вторник «Аэрофлот» обратился в правительство РФ с просьбой о создании специальной комиссии по распределению допусков авиакомпаний к выполнению международных рейсов.
"Подобный подход позволит исключить случаи избирательных решений по либерализации отдельных, небольших по своим объемам, рынков, как это произошло в случае с Мексикой, Доминиканской Республикой, Индией, Израилем и рядом других развивающихся направлений в пользу ОАО «Аэрофлот». При этом стоит отметить, что предложения европейских государств по открытию основных по своему значению и объемным показателям рынков (Италия, Франция, Чехия, Швейцария, Нидерланды, Швеция, Дания, Болгария и т.п.) игнорируются", - отмечается в сообщении.
Кроме того, отмечает компания, использование объективных критериев будет способствовать созданию и обеспечению единых стандартов регулирования международных перевозок на всех направлениях с целью повышения их качества и доступности для пассажиров.
В сообщении «Трансаэро» также отмечается, что при подаче заявления на выполнение полетов по обозначенным маршрутам компанией полностью соблюдены все необходимые положения действующих нормативных документов и требования, размещенные на сайте Росавиации.
"С учетом данных обстоятельств, последовавший отзыв Росавиацией ранее выданных «Трансаэро» допусков на выполнение чартерных рейсов на направлениях Москва – Рим, Москва – Милан и Москва – Венеция вызывает недоумение", говорится в сообщении "Трансаэро".
"Принимая во внимание все вышеуказанное, авиакомпания «Трансаэро» не видит другого объяснения столь непоследовательным действиям руководства Росавиации, кроме как оказания давления на него со стороны российского назначенного на данных направлениях перевозчика, чьё желание сохранить имеющуюся монополию на втором по количеству перевезенных пассажиров рынке в Европе очевидно", - отмечает "Трансаэро".
Как ранее сообщал "Аэрофлот", «Трансаэро», не являясь назначенным перевозчиком и не получив соответствующего допуска, не вправе осуществлять продажу чартерных перевозок. «Аэрофлот» поддержал действия Росавиации по строгому соблюдению международных норм и действующего законодательства.
«Трансаэро» сообщала, что она обратилась в Минтранс с просьбой о возвращении ситуации в правовое поле и пресечении незаконных действий Росавиации, направленных на сдерживание конкуренции и поддержание монопольной ситуации на основных маршрутах между Россией и Италией. Авиакомпания заявляла, что готова отстаивать интересы своих партнеров и пассажиров в законном порядке.
Вечером во вторник Росавиация сообщила, что уведомление о допуске к выполнению чартерных перевозок по маршрутам Москва-Рим, Москва-Милан, Москва-Венеция в "Трансаэро" не направлялось.
"В этой связи Федеральное агентство воздушного транспорта считает заключение договоров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» с туроператорами на продажу билетов на указанные направления без официального уведомления Росавиации о допуске к выполнению международных воздушных перевозок неправомерным", - отмечается в сообщении ведомства.
Все необходимые разъяснения, по сообщению ведомства, направлены в "Трансаэро" в установленном порядке.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.