МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Стоимость создания ситуационного центра ОАО «Аэрофлот» составила около 2 миллионов долларов, сообщил журналистам гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
По его словам, это собственные средства «Аэрофлота», которые были направлены на создание IT-технологий и различных программ.
Савельев пояснил, что ситуационный центр будет работать при возникновении сбойных ситуаций.
В конце декабря 2010 года на московский регион обрушился ледяной дождь, который привел к сбоям в работе крупнейших аэропортов. В "Домодедово" 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки авиарейсов коснулись более 20 тысяч человек. Из российских авиакомпаний больше всего задержек рейсов было у "Аэрофлота", перевозчику пришлось отменить более 200 рейсов.
Позднее к "Аэрофлоту" был подан целый ряд исков от пассажиров. По мнению истцов, перевозчик допустил целый ряд нарушений: не оповещал о задержках рейсов, не предоставлял напитки и горячее питание пассажирам задержанных рейсов.
Савельев отметил, что сбойной ситуацией будет уже считаться задержка пяти рейсов, это около 500 пассажиров.
По словам Савельева, авиакомпания закупила около 2 тысяч матрасов. Также были заключены соглашения с институтом имени Сербского, МЧС и «Аэроэкспрессом». Согласно договоренности, поезда «Аэроэкспресса», если потребуется, будут следовать в круглосуточном режиме.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.