ТНК-BP не повышала цены по долгосрочным контрактам на авиатопливо в "Шереметьево"

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. ТНК-ВР скорректировала спотовые цены на авиакеросин в аэропорту «Шереметьево» по вновь заключаемым контрактам, однако, стоимость авиатоплива по долгосрочным контрактам осталась без изменений, сообщили агентству «Прайм» в пресс-службе компании.

«Ценовая политика ТНК-ВР на рынке нефтепродуктов определяется рыночной конъюнктурой и действиями ведущих игроков. ТНК-ВР подтверждает, что в условиях сохраняющегося повышенного спроса на авиакеросин скорректировала спотовые цены в аэропорту «Шереметьево» по вновь заключаемым контрактам, в то же время, стоимость авиатоплива по долгосрочным контрактам осталась без изменений», - заявил представитель компании.

Ранее СМИ сообщали, что со среды топливо в ТЗК «Шереметьево» (принадлежит ТНК-BP) подорожает на 22%.

В группе компаний "Аэрофьюэлз", которая является одним из крупнейших операторов аэропортовых топливозаправочных комплексов (ТЗК) в России, агентству «Прайм» пояснили, что пока резкого скачка цен на авиатопливо нет, но полностью его исключать нельзя.

«Цены повышаются планомерно, пока такого нет, но исключать нельзя, потому что цены стали нереальными», - сообщили в «Аэрофьюэлз».

Ранее представитель пресс-службы Минэнерго РФ сообщил агентству «Прайм», что авиакомпании или топливозаправочные комплексы (ТЗК), кроме екатеринбургского аэропорта "Кольцово", пока не обращались в правительство РФ с просьбой о выделении топлива из Росрезерва.

По его словам, ситуация с поставками авиакеросина в аэропорты Московского авиационного узла стабильная и запас топлива в аэропортах Московского авиационного узла превышает нормативные запасы. Стабильное положение крупных авиаперевозчиков обеспечивается долгосрочными контрактами на поставку керосина.

По оценкам Минэнерго, в октябре суммарная плановая потребность аэропортов "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково" составляет 326,8 тысячи тонн керосина, из которых 319,5 тысячи тонн (97,8%) обеспечиваются текущими контрактами.

Остатки топлива в столичных аэропортах на конец 31 октября составляли в "Шереметьево" - 32,516 тысячи тонн, в "Домодедово" - 26,153 тысячи тонн, во "Внуково" - 10,781 тысячи тонн, что существенно превышает норму.

В середине октября замглавы Минтранса РФ Валерий Окулов заявлял, что авиатоплива в московских аэропортах не хватит до конца октября, если не начнутся запрошенные поставки из Росрезерва в объеме 180 тысяч тонн. В числе причин нехватки топлива он назвал закрытие ряда НПЗ на профилактический ремонт, а также внеплановую закупку для нужд Минобороны. По словам Окулова, поставки 180 тысяч тонн топлива хватит до конца первого квартала 2012 года.

Крупнейшие авиакомпании «Трансаэро» и «Аэрофлот» работают напрямую с нефтяными компаниями по долгосрочным контрактам.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.