"Донавиа" планирует занять 50% рынка регулярных пассажирских перевозок в аэропорту Ростова

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 2 сен - РИА Новости. ОАО "Донавиа" (Ростов-на-Дону) планирует довести к концу текущего года свою долю регулярных пассажирских авиаперевозок в аэропорту "Ростов-на-Дону" до 53%, сообщил агентству "Прайм" гендиректор "Донавиа" Виталий Головин.

"Донавиа" входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и является самой крупной авиакомпанией на юге страны.

"Донавиа" сегодня является классическим регулярным перевозчиком и располагает характерным для этого вида перевозок флотом, а доля регулярных перевозок авиакомпании в общем объеме регулярных перевозок аэропорта "Ростов-на-Дону" в настоящее время составляет 43%, что практически не отличается от показателей прошлого года", - сказал глава "Донавиа".

С учетом чартерных перевозок аэропорт "Ростов-на-Дону" обслужил за январь-июль текущего года 327,6 тысячи пассажиров "Донавиа" из общего числа в 939 тысяч человек, воспользовавшимися услугами авиаузла. Таким образом, на долю "Донавиа" пришлось 35% пассажиропотока аэропорта, сообщил Головин, добавив, что показатель компании за аналогичный период прошлого года составлял 44%.

"Однако воздушных судов у "Донавиа" в Ростове за этот период стало не 14, а 10, то есть на 30%. Эти цифры говорят, что эффективность использования парка и работы авиакомпании чувствительно возросли", - отметил он. Авиакомпания в текущем году вывела из эксплуатации четыре Ту-154, пояснил гендиректор.

Кроме того, из парка "Донавиа" выведены три Ил-86, на которых она в прошлом году выполняла только чартерные перевозки из Москвы, где базировались эти самолеты. Таким образом, подытожил Головин, емкость пассажирских кресел парка "Донавиа" уменьшилась в текущем году более чем в 2,5 раза. В настоящее время "Донавиа" располагает десятью самолетами Boeing 737.

"За последние несколько лет закончилась эпоха монополизма региональных перевозчиков в аэропортах базирования, что, в первую очередь, коснулось Краснодара, Ростова-на-Дону, а сегодня уже и Минеральных Вод", - сказал Головин. В эти аэропорты, по его словам, пришли не только новые российские перевозчики, но и иностранные. Так, сегодня только в аэропорт "Ростов-на-Дону" выполняют регулярные рейсы три греческие компании. "Это объективная реальность, и это скорее хорошо, чем плохо, - считает гендиректор "Донавиа". - Конкуренция приводит к улучшению качества продукта, и пассажир уже сегодня это видит".

ОАО "Донавиа" (до 25 сентября 2009 года - ОАО "Аэрофлот-Дон") зарегистрировано 30 марта 2000 года в Ростове-на-Дону, является дочерним предприятием ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" , которому принадлежит 100% акций "Донавиа". Авиакомпания базируется в аэропорту "Ростов-на-Дону", осуществляет собственные рейсы в 20 пунктов восьми стран из аэропортов "Ростов-на-Дону", "Внуково" (Москва), "Шереметьево-D" (Москва) и "Сочи". Совместно с авиакомпанией "Аэрофлот" выполняет трансферные перевозки из Ростова-на-Дону на рейсах "Аэрофлота". "Донавиа" по соглашению код-шеринга сотрудничает с авиакомпаниями "Аэрофлот", "Чешские авиалинии", "Австрийские авиалинии", "Уральские авиалинии" и "АэроСвит - Украинские авиалинии".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.