Содержит подробности (расширены заголовок, первый и пятый абзацы, добавлены шестой-седьмой абзацы); текст разбит подзаголовками
ЖУКОВСКИЙ, (Московская область), 17 авг - РИА Новости. Госкорпорация "Ростехнологии" в лице своего дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО «Авиакапитал-Сервис» и корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) в рамках авиасалона МАКС-2011 подписали контракт о поставке 50 ближне- среднемагистральных самолетов МС-21 твердого заказа и 35 самолетов опционального заказа, передает корреспондент "Прайма".
Подписи под документом поставили генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов и президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров в ходе посещения авиасалона премьер-министром РФ Владимиром Путиным.
СРОКИ И СТОИМОСТЬ
В соответствии с условиями контракта, корпорация «Иркут» в период с 2017 по 2022 год поставит «Авиакапитал-Сервису» 50 самолетов МС-21, в том числе 35 МС-21-300 и 15 МС-21-200. Суммарная стоимость твердого заказа по каталожным ценам составляет 3,8 миллиарда долларов.
Меморандум о взаимопонимании на поставку 50 самолетов МС-21 между "Иркутом "и "Ростехнологиями" был подписан осенью 2010 года.
МС-21 ДЛЯ "АЭРОФЛОТА"
Кроме того, генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и генеральный директор ООО «Авиакапитал-Сервис» подписали рамочное соглашение по операционному лизингу ближне-и среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21. Документ предполагает последующее заключение сторонами договора по операционному лизингу 50 ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21.
Период поставки - с 2017 по 2022 год. Предполагаемый срок лизинга – 10 лет с возможностью продления. Финансовые условия лизинга, а также подтипы самолетов и другие требования будут согласованы дополнительно, говорится в пресс-релизе "Аэрофлота".
Пятьдесят МС-21 включены в список 126 отечественных воздушных судов, которые планируется приобрести для группы «Аэрофлот». Всего, согласно планам "Аэрофлота", к 2020 году его авиапарк не менее чем на 40% должен состоять из отечественной техники.
МС-21
Корпорация "Иркут" в настоящее время работает над созданием нового российского пассажирского самолета МС-21. Самолет планируется производить в трех вариантах: МС-21-200, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров; МС-21-300 - на 181 пассажира на расстояние до пяти тысяч километров, и МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тысячи километров.
Ожидается, что по техническому уровню МС-21 превзойдет существующие самолеты, так как многие его компоненты будут впервые выполнены из углепластиков. Внедрение передовых технологий обеспечит 25-процентное улучшение топливной экономичности, 15-процентное снижение эксплуатационных расходов, а также новый уровень экологической безопасности.
Макет пассажирского салона для нового самолета МС-21 "Иркут" впервые представил на авиасалоне в Фарнборо в 2010 году. Первый полет лайнера этого семейства, ориентированного на мировой рынок, намечен на 2015 год, начало серийного производства - на 2016 год.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.