Правление "Аэрофлота" приняло маркетинговую стратегию развития - Савельев [Версия 1]

Добавлены высказывания гендиректора о перспективах одобрения стратегии и бэкграунд (после второго абзаца).

С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 июн - РИА Новости. Правление крупнейшего российского авиаперевозчика ОАО "Аэрофлот" приняло маркетинговую стратегию развития, на ее основе в июле текущего года представит совету директоров компании общую стратегию развития, сообщил РИА Новости гендиректор компании Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ.

"Маркетинговая стратегия принята правлением, на основе ее разработана стратегия всей компании, и, я думаю, что в июле новому совету директоров будем ее презентовать", - сказал он.

"Стратегия подтверждает те наши ожидания, которые мы высказывали, поэтому мы надеемся, что совет директоров одобрит эту стратегию", - сказал Савельев.

Вместе с тем, он не стал называть параметры стратегии развития авиакомпании. "Все будет хорошо", - лишь ответил гендиректор.

ОАО "Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса SkyTeam, базируется в московском международном аэропорту "Шереметьево". Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает около 900 пунктов в более чем 160 странах. Пассажиропоток компании в 2010 году вырос, по сравнению с 2009 годом, на 28,9% - до 11,28 миллиона человек.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.