Немецкий производитель антиобледенительной жидкости не получал претензий от "Аэрофлота"

МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Немецкий производитель антиобледенительной жидкости "Клариант" не получал от крупнейшего российского авиаперевозчика ОАО "Аэрофлот" каких-либо претензий по поставкам своей продукции по время коллапса в московских аэропортах в конце декабря прошлого года, заявил в среду РИА Новости пресс-секретарь компании Ульрих Нис.

Источник в авиакомпании ранее в среду сообщил, что "Аэрофлот" выставил претензии производителю антиобледенительной жидкости на 2,9 миллиона евро, то есть на максимально возможную по договору сумму.

"На настоящий момент мы не получали от "Аэрофлота" какого-либо извещения, иска или чего-то подобного. Кроме того, у нас нет даже официального подтверждения от российского авиаперевозчика о том, что такие претензии были подготовлены", - заявил Нис.

В конце декабря на московский регион обрушился ледяной дождь, который серьезно нарушил жизнедеятельность ряда регионов, и в Москве сбои возникли в работе крупнейших аэропортов. "Аэрофлоту" пришлось отменить более 200 рейсов, еще более 380 были задержаны. Такая ситуация в авиакомпании сложилась, в том числе, из-за того, что у авиакомпании закончилась антиобледенительная жидкость, расход которой в тех погодных условиях значительно возрос.

По данным Ассоциации туроператоров России, задержки рейсов во время коллапса коснулись более 20 тысяч человек.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.