Добавлен комментарий пресс-службы "Аэрофлота" (после четвертого абзаца)
МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. "Аэрофлот" компенсирует стоимость билетов даже улетевшим пассажирам, рейсы которых были задержаны, сообщил в среду гендиректор компании Виталий Савельев.
В минувшие выходные на московский регион обрушился ледяной дождь: капли воды, которые образовывались в слоях атмосферы с положительной температурой (на высоте около полутора километров), долетев до земли, мгновенно замерзали, встречаясь с холодным приповерхностным воздухом, где температура составляла почти 4 градуса мороза. В результате на земле, дорогах и тротуарах, проводах, автомобилях, а также деревьях образовалась ледяная корка. Непогода стала причиной массовых задержек авиарейсов, в частности, в столичных аэропортах Домодедово и Шереметьево из-за непогоды в минувшие выходные были задержаны десятки рейсов и скопились тысячи пассажиров.
"Всем улетевшим пассажирам, которые отсидели по нашей вине, мы компенсируем полностью билет", - сказал Савельев, добавив, что "Аэрофлот" принял соответствующее решение.
По его словам, компания отменила 202 рейса.
В пресс-службе "Аэрофлота" РИА Новости уточнили, что стоимость билетов будет возвращена всем пассажирам, которые не смогли вовремя улететь 25, 26 и 27 декабря, включая тех, кто все же воспользовался услугами авиаперевозчика. "По сути люди получат эти билеты бесплатно. Это будет наша репутационная компенсация", - сказали в пресс-службе.
Механизм возврата денег будет проработан и об этом будет сообщено дополнительно, добавили в компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.