"Аэрофлот" задержал пять рейсов из Москвы в "Хитроу" из-за снегопада в Лондоне

МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" вынужден задержать пять рейсов из Москвы в лондонский аэропорт "Хитроу" из-за сильного снегопада в британской столице, все пассажиры, не желающие продолжать полет, могут сдать билеты без штрафных санкций вне зависимости от даты возврата билета, сообщила в понедельник пресс-служба "Аэрофлота".

"Хитроу" закрылся для приема и отправки рейсов в субботу днем после того, как несколько часов в британской столице и ее окрестностях продолжался обильный снегопад. В воскресенье аэропорт не смог возобновить работу из-за сильного обледенения взлетно-посадочных полос и подъездов к терминалам. В воскресенье было отправлено лишь несколько рейсов и не принято ни одного, самолеты из других городов и стран перенаправлялись в различные аэропорты, например, пассажиры "Аэрофлота" оказались в Париже и Брюсселе.

В связи с введенными ограничениями на прилет и вылет воздушных судов в аэропорту "Хитроу" по причине очистки после снегопада взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перрона изменяются вылеты следующих рейсов "Аэрофлота" из Москвы: рейс SU241 (должен быть выполнен на самолете А-330) задержан до 14.30 мск; рейс SU245 (Ил-96) задержан до 15.30 мск (этот самолет должен вывезти пассажиров рейсов, отмененных 18 декабря); рейс SU243 (Ил-96) задержан до 16.30 мск (вывоз пассажиров рейсов, отмененных 19 декабря); рейс SU239 (Boeing-767) задержан до 17.30 мск (вывоз пассажиров с отмененного рейса SU239/240 за 18 декабря и оставшихся пассажиров с отменных рейсов).

Рейс SU582 (Boeing-767) задержан на прилет в Москву до 18.55 мск.

Для вывоза пассажиров вместо самолетов семейства А320 запланированы воздушные суда большей вместимости - А330 и Boeing-767.

Пресс-служба "Аэрофлота" сообщила, что в Лондоне в 11.00 мск состоится заседание оперативного штаба авиационных властей Великобритании, на котором будет принято решение о дальнейшей работе аэропортов по приему и вылету воздушных судов.

В "Аэрофлоте" напомнили, что в связи со сложной обстановкой 19 декабря в авиакомпании был создан оперативный штаб, который работал в круглосуточном режиме с привлечением сотрудников компании. Постоянно велась и ведется работа по размещению пассажиров в гостиницах и обеспечению питанием.

"В данной ситуации все пассажиры, не желающие продолжать полет, могут сдать билеты без штрафных санкций вне зависимости от даты возврата билета. Возврат стоимости перевозки осуществляется только по месту приобретения билета. В "Аэрофлоте" продолжают отслеживать ситуацию, тесно сотрудничают с метеорологической службой. "Аэрофлот" в постоянном режиме информирует своих пассажиров о статусах рейсов, изменениях в расписании", - отмечается в сообщении.

Дополнительную информацию об изменениях в расписании полетов можно получить, позвонив по телефонам call-центра авиакомпании (495)223-55-55, 8-800-333-55-55 или на платный номер 0933, а также на сайте Аэрофлота www.aeroflot.ru.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.