Boeing приступил к финальному этапу сборки первого самолета Dreamliner

МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Американская авиастроительная корпорация Boeing приступила к финальному этапу сборки (окончательной сборке) первого пассажирского лайнера новейшей модификации Boeing 787 Dreamliner, предназначенного для японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA), которая разместила заказ на 50 машин. Начало поставок запланировано на первый квартал 2010, говорится в сообщении Boeing.

Сроки начала поставок новых самолетов Boeing уже неоднократно сдвигались. Первоначально первый полет Dreamliner был запланирован на конец второго квартала 2008 года, а первые поставки стартовым заказчикам - на начало 2009 года.

На сегодняшний день, компания Boeing получила заказы на 865 самолетов Dreamliner от 56 авиакомпаний, в том числе "Аэрофлот" заказал 22 таких лайнера. Это самый продаваемый новый самолет в истории гражданской авиации.

Ранее президент Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко сообщил в интервью РИА Новости, что компания Boeing рассчитывает поставить первый самолет Boeing 787 Dreamliner стартовому заказчику (ANA) в первом квартале 2010 года; сроки начала поставок этих самолетов крупнейшему российскому авиаперевозчику "Аэрофлоту" пока неизвестны. Ранее предполагалось, что они начнутся с 2014 года.

По его словам, программа выпуска этого самолета в целом задерживается на 18 месяцев.

Говоря о поставках нового самолета "Аэрофлоту", представитель Boeing отмечал, что рынок очень быстро меняется, и сейчас было бы неправильно спекулировать на реальных сроках этих поставок.

Как только самолет взлетит, начнутся летные испытания, и когда точно будут понятны графики поставок всем заказчикам, эта информация будет более точной, говорил Кравченко.

Первый полет Dreamliner теперь планируется на второй квартал 2009 года.

По его словам, подобная задержка по программе выпуска новых самолетов произошла впервые в истории Boeing, гражданские самолеты компании, как правило, всегда создавались точно по графику. В компании Boeing считают, что эта задержка произошла потому, что была поставлена очень высокая технологическая планка. Предполагалось, что в самолете будет огромное количество инноваций - абсолютно новый, цельный, композитный фюзеляж, и плюс к этому огромное количество титановых деталей, в том числе и российских.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.