Слово "Аэрофлот" исчезнет из названий дочерних компаний в течение 3-5 месяцев

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 25 сен - РИА Новости. Слово "Аэрофлот" исчезнет из названий дочерних компаний ОАО "Аэрофлот российские авиалинии" в течение трех-пяти месяцев, заявил заместитель генерального директора компании Лев Кошляков.

Представитель руководства "Аэрофлота" отметил, что в большинстве крупных зарубежных авиакомпаний названия дочерних предприятий не ассоциируется с основным брендом. "Для усиления дочерних компаний на первом этапе было принято решение дать им дополнительный стимул и помочь (брендом "Аэрофлот"), что выполнило свою роль. Но трагические события с "Аэрофлот-Норд" заставили пересмотреть эту позицию", - сообщил Кошляков, отметив при этом, что зарубежные СМИ в сообщениях о трагедии в Перми упоминали именно компания "Аэрофлот".

По его словам, изменение названий дочерних компаний может стать полезным для них. "Это может стать интересным этапом в деятельности предприятий, так как дает большие возможности для творчества, нахождения новых ниш, и эта работа может быть не только необходимой, но и полезной", - скзал представитель Аэрофлота".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.