МТС вышел на рынок мобильных игр, разработав детскую игру для Telegram

МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Российский оператор связи МТС вышел на рынок мобильных игр - при помощи нейросетей за месяц разработал детскую игру на платформе Telegram Mini App, ее механики вдохновлены популярным проектом Roblox, рассказали РИА Новости в компании.

ПАО "МТС"​​​... выпустила кроссплатформенную игру для детской аудитории "Киба", ее разработали специалисты центра геймификации МТС, который начал работу в апреле. Игра доступна на платформе Telegram Mini App и ориентирована на детей от 6 до 12 лет. Разработка проекта заняла около месяца за счет использования нейросетей", - говорится в сообщении.

Отмечается, что игроки примеряют на себя роль сказочного животного и участвуют в различных приключениях. Они могут соревноваться друг с другом в мини-играх, а также изучать секретные локации.

"Геймплей и механики игры вдохновлены Roblox", - сказали в МТС.

При входе в игру пользователи попадают в лобби, где могут выбрать один из пяти порталов - казуальную мини-игру, среди которых "взрывные догонялки", "мясорубка" и другие. Игра на старте предлагает геймеру возможности кастомизации персонажа: за виртуальную валюту, которую можно получить, например, за победу в мини-игре, в магазине игры можно купить одежду и снаряжение.

Компания рассматривает мобильные игры как новый способ общения с молодой и детской аудиторией и планирует выстраивать новые механики взаимодействия с пользователями: геймеры смогут обменивать виртуальную валюту на скидки, экосистемные продукты компании или сертификаты ее партнеров, поделился вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов, чьи слова приводятся в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.