Роскомнадзор зафиксировал всплеск жалоб абонентов МТС, оператор устраняет проблемы

МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. Роскомнадзор зафиксировал всплеск обращений абонентов одного из крупнейших мобильных операторов в России - МТС - о проблемах в работе сети, однако специалисты оператора связи уже устраняют проблемы, сообщили РИА Новости в ведомстве.

"Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС"​​​. Специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы". - сказали в ведомстве.

Так, согласно детектору по отслеживанию сбоев "Сбой.рф", на 13.18 мск насчитывается 2,4 тысячи жалоб. Более трети обращений поступает из Краснодарского края. Также на работу оператора жалуются из Москвы, Ростовской области и Санкт-Петербурга.

РИА Новости направило запрос в МТС.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.