РКН фиксирует много жалоб от абонентов МТС на работу личного кабинета, но сбоя нет

МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Роскомнадзор фиксирует повышенное число обращений абонентов МТС с жалобами на работу сервиса "Личный кабинет", обращения в том числе связаны с запросами пользователей из-за недостоверной информации о подключении платных функций, но сбоев в сети оператора нет, заявили в ведомстве.

Ранее во вторник в мессенджере Telegram стали распространяться сообщения якобы от пользователей МТС, у которых ночью оператор списывал порядка 500 рублей за дополнительные услуги​​​. Согласно данным детектора отслеживания сбоев "Сбой.рф", на 16.47 мск насчитывается более 3 тысяч жалоб.

"С 9.45 в сервисе "Мониторинг сбоев" фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО "МТС" с жалобами на задержки в работе сервиса "Личный кабинет". Обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций", - говорится в сообщении на сайте ведомства.

"Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется", - добавили в Роскомнадзоре.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.