МТС начала бета-тестирование своей цифровой вселенной

МОСКВА, 15 мая - РИА Новости. МТС начала бета-тестирование своей цифровой вселенной МТС Verse - попасть туда можно через браузерный сервис на телефоне или компьютере, в нем пользователи могут, среди прочего, взаимодействовать с продуктами экосистемы МТС, такими как онлайн-кинотеатр, либо играть в игры, рассказали в компании.

"ПАО "МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о запуске бета-версии цифрового пространства МТС Verse​​​. Игровое 3D-пространство предполагает новый формат взаимодействия пользователей с продуктами цифровой экосистемы МТС", - сказали в компании. В процессе бета-тестирования компания оценит интерес к локациям, механикам и самому пространству со стороны пользователей.

На сайте сервиса сообщается, что доступен он для пользователей операционных систем Android 10 и выше, iOS 14 и выше, MacOS 12 и выше, Windows 10 и выше, а также последних версий браузеров Chrome, Safari, Opera, Firefox и "Яндекс Браузер". При этом пользователи могут попасть туда вне зависимости от своего мобильного оператора.

В цифровой вселенной можно зарабатывать игровую валюту и обменивать ее на реальные и виртуальные товары, услуги бренда, исследовать интерактивные локации и взаимодействовать с продуктами экосистемы.

Сейчас в MTC Verse доступно шесть локаций. Стартовой площадкой является "Лобби", через которое можно перемещаться по вселенной и генерировать игровую валюту в майнинг-терминалах. Также есть "Кинотеатр", "Библиотека", "Сцена", на которой будут проходить виртуальные концерты, диджей-сеты, музыкальные фестивали и другие мероприятия, игровая локация "Марафон", а также "Хранилище" - финансовые сервисы компании.

"Мы рады представить экосистему на территории метавселенных. Многие считают, что их хайп прошел, однако мы считаем, что их будущее еще впереди. В нашем проекте мы совместили геймификацию, новый опыт взаимодействия пользователя с брендом и его продуктами, а также добавили в Verse фильмы, книги и другой контент от МТС", – прокомментировал руководитель молодежного направления департамента маркетинговых коммуникаций МТС Валерий Копытин.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.