МТС направила в адрес "Связного" штрафные санкции на 800 млн руб

Добавлены подробности после второго абзаца.

МОСКВА, 2 окт - РИА Новости/Прайм. ПАО "Мобильные телесистемы" (МТС) направило в адрес компании ЗАО "Связной Логистика" штрафные санкции на сумму порядка 800 миллионов рублей, говорится в сообщении мобильного оператора.

Основанием для штрафных санкций стали результаты аудита работы ЗАО "Связной Логистика" по подключению абонентов МТС в сети салонов "Связной". "МТС также предстоит дополнительно оценить последствия причиненных МТС убытков, что может стать предметом дополнительных исков к "Связному", - отмечается в сообщении. В МТС не стали детально комментировать суть претензий к ритейлеру.

Источник, близкий к одному из крупных сотовых операторов, сказал РИА Новости, что "Связной" продавал sim-карты без документов, оформлял их на других лиц или распространял карты в других регионах (например, sim-карта, купленная в одном регионе, предназначалась для салона в другом, и в итоге абонент тратил деньги на роуминг). "При этом внесение в базу данных достоверных и полных сведений об абонентах, в первую очередь, продиктовано интересами безопасности самих абонентов", - отмечает он.

В "Связном" назвали действия МТС произволом. "МТС обвиняет "Связной" в нарушении требований к оформлению абонентских договоров, однако не предоставляет полноценных доказательств того, что были нарушения. Мы считаем такие действия произволом", - сказал РИА Новости представитель ритейлера.

"Мы уже неоднократно сталкивались с различными обвинениями в свой адрес со стороны оператора. Почему-то обвинения начали поступать ровно с момента, когда мы подписали новые расширенные контракты с двумя другими операторами "большой тройки", - отметил представитель компании.

В сентябре "Связной Логистика" подал иск к МТС о взыскании около 681 миллиона рублей. МТС в августе расторг договор на продажу своих контрактов и прием платежей в "Связном". МТС объяснял это тем, что, по его мнению, "Связной" дает преференции "Мегафону" и "Вымпелкому". МТС заявлял, что заметил резкое снижение качества привлекаемых в "Связном" абонентов и значительное сокращение продаж sim-карт МТС. Оператор заявлял, что "Связной" переподключает абонентов МТС, пришедших в салоны ритейлера, к другим операторам.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.