ЕКАТЕРИНБУРГ, 5 авг - РИА Новости/Прайм. Термин "безроуминговое пространство" операторам сотовой связи следует использовать "осторожно", заявил операционный директор "Скартела" Владимир Добрынин, подчеркнув, что такую услугу на сегодняшний день предоставляет только его компания (бренд Yota, принадлежит «Мегафону»).
По его словам, клиенты понимают безроуминговое пространство как отсутствие каких-либо дополнительных затрат на входящие и исходящие звонки, СМС и интернет-трафик в поездках по России.
"Безроуминговое пространство позволяет человеку перемещаться по России и не платить за связь дополнительных денег в поездке. Мы единственные, кто предоставляет такое предложение на рынке без подключения дополнительных опций", - сказал Добрынин РИА Новости.
"У других операторов иная структура тарифных планов. Им нужно осторожно использовать термин "безроуминговое пространство" в своих рекламных кампаниях", - добавил он.
В июле комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала, что реклама ПАО «Мобильные телесистемы» (МТС) об отмене внутрироссийского роуминга нарушает закон «О рекламе». Дело в отношении МТС было возбуждено по жалобе «Скартела», который на основании заключения своих юристов счел рекламу МТС об отмене роуминга недостоверной и вводящей абонентов в заблуждение.
Юристы сделали вывод, что речь идет не об отмене роуминга, а о запуске тарифной опции «Единая страна» и рекламе тарифных планов Smart, Smart+, Smart Top и ULTRA. По данным юристов, данная опция отменяет только плату за входящие звонки при нахождении абонента за пределами домашнего региона. При этом стоимость остальных услуг (исходящие звонки, СМС и так далее) соответствует роуминговым тарифам.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.