МТС заявляет, что не нарушала закон о рекламе

МОСКВА, 29 июн - РИА Новости/Прайм. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), в отношении которого Федеральная антимонопольная служба завела дело о нарушении закона "О рекламе", заявляет, что реклама строго соответствует сути предложения оператора, сообщили РИА Новости в компании.

ФАС назначила на 21 июля рассмотрение дела в отношении МТС по признакам нарушения закона "О рекламе". По мнению ФАС, реклама МТС с утверждением "Мы отменили роуминг в России!" содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги. Кроме того, в рекламе тарифной опции "Единая страна" ведомство усматривает признаки нарушения закона, поскольку существенные условия опции не доведены до потребителя должным образом.

В МТС не согласны с этими утверждениями. "Эта реклама полностью отражает суть нашего предложения - МТС действительно отменила роуминг на новых тарифах, а для пользователей старых тарифов предложила абсолютно бесплатную опцию, которая обнуляет стоимость всех входящих вызов при поездках по России", - заявил РИА Новости пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

Дело было возбуждено по жалобе оператора "Скартел" (бренд Yota, принадлежит "Мегафону"), который счел рекламу МТС об отмене роуминга недостоверной и вводящей абонентов в заблуждение.

Тогда юристы Yota изучили предложения МТС и выяснили, что речь идет не об отмене роуминга, а о запуске новой тарифной опции "Единая страна" и рекламе тарифных планов Smart, Smart+, Smart Top и ULTRA. Как выяснили юристы, данная опция отменяет только плату за входящие звонки при нахождении абонента за пределами домашнего региона. При этом стоимость остальных услуг (исходящие звонки, SMS и так далее) соответствует роуминговым тарифам.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.