"Евросеть" в течение двух лет намерена провести ребрендинг своих точек продаж, символом станет желтый терьер

Москва, 10 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

"Евросеть" намерена провести ребрендинг своих точек продаж. Об этом говорится в сообщении компании.

Победителем тендера на разработку нового фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, которое в прошлом провело ребрендинг «МТС» и "Вымпелкома".

Как сообщил журналистам президент компании Александр Малис, ритейлер намерен в течение двух лет переоформить все свои салоны (в настоящее время у "Евросети" более 4 тыс. магазинов в РФ).

Мероприятия по ребрендингу будут включать обновление фирменного стиля, модернизацию системы мерчендайзинга и реконструкцию магазинов компании. Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и голубого.

Компания также разработала символ бренда - "маскот", представляющий собой анимированное изображение желтого терьера.

Планируемые затраты на ребрендинг Малис не назвал. По оценкам экспертов розничного рынка, переоформление одного стандартного салона "Евросети" может обойтись компании в 1-1.2 млн рублей. Таким образом, общая стоимость ребрендинга российских салонов может составить 4-5 млрд рублей.

Напомним, что "Евросеть" была основана в 1997 году, и тогда же был разработан фирменный стиль и логотип компании. За прошедшие 14 лет они претерпели лишь незначительные изменения.

Комментарии отключены.