МТС построит в Ульяновске контактный центр стоимостью 475 млн рублей

УЛЬЯНОВСК, 15 апр - РИА Новости, Любовь Чиликова. Крупнейший российский мобильный оператор ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) построит в Ульяновске крупнейший в сети МТС в России контактный центр (call-центр), в его создание компания вложит 475 миллионов рублей собственных средств, в центре планируется организовать 900 рабочих мест, сообщил на пресс-конференции директор ОАО "МТС-Россия" Александр Поповский.

В среду Поповский и исполняющий обязанности губернатора Ульяновской области Владимир Козин подписали соглашение о социально-экономическом партнерстве между МТС и правительством региона и старте нового инвестиционного проекта.

Как отметил Поповский, выбор Ульяновской области в качестве места строительства центра определили благоприятный инвестиционный климат региона, хороший кадровый потенциал, а также выгодное географическое положение области в самом центре Поволжья. "Также ульяновцы владеют литературным языком, а это важно для общения с клиентами", - добавил Поповский.

Первых 300 сотрудников планируется нанять уже в четвертом квартале 2009 года. Строительство центра будет завершено в 2011 году, к этому времени количество работающих здесь возрастет в три раза.

Предполагается, что в контактный центр будут набирать выпускников вузов и студентов, обучающихся на последнем курсе, владеющих компьютером и навыками контакта с людьми, хотя возраст большого значения не имеет. "Здесь могут работать и люди среднего возраста, и инвалиды. Главное - желание учиться и жизненная энергия", - отметил Поповский.

На базе call-центра планируется создать тренинг-центр с полным циклом обучения персонала.

Площадь call-центра составит 3,5-4,0 тысячи квадратных метров.

После введения в эксплуатацию он будет обслуживать 10 миллионов абонентов МТС из Поволжья и Центрального региона России. Операторы центра будут обрабатывать более 4 миллионов обращений в месяц (около 130 тысяч в сутки).

С технической точки зрения центр станет самым совершенным и мощным из всех уже существующих центров МТС. Его планируется оснастить оборудованием ведущих мировых брендов.

Работа будет строиться на основе отлаженных в МТС бизнес-процессов, направленных на улучшение качества обслуживания абонентов. В частности, в центре будет функционировать автоматизированная система оценки удовлетворенности клиентов. Кроме того, планируется проведение регулярных исследований качества сервиса с привлечением социологических агентств.

В зоне действия сети МТС проживает около 90 населения России.

По состоянию на февраль 2009 года число абонентов МТС-Россия достигло 64,8 миллиона. Их обслуживают 9 российских контактных центров. Крупнейший из них - краснодарский. Он обрабатывает около 120 тысяч обращений клиентов в сутки.

В Ульяновской области сеть МТС работает с ноября 2004 года. На данный момент связью МТС обеспечены все города и районные центры области, а также все федеральные трассы. В перспективе компания планирует покрыть 100 территории региона.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.